Hyundai представляет спортивную и динамичную модель Sonata N Line 2021

09 Ноября 2020

Hyundai представляет спортивную и динамичную модель Sonata N Line 2021

• Версия N Line впервые доступна для среднеразмерного седана Hyundai

• Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем Smartstream автомобиль Sonata N Line развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм при низких оборотах (1 650-4 000)

• Любители динамичного вождения по достоинству оценят 8-ступенчатую трансмиссию с «мокрым» двойным сцеплением N DCT

Компания Hyundai Motor раскрывает подробности о долгожданной новинке Sonata N Line 2021, которая оживит сегмент среднеразмерных седанов.

Sonata N Line с фирменным дизайном N Line и улучшенными характеристиками — отличная отправная точка для знакомства со спортивным суббрендом N. Версия N Line присоединяется к новым моделям Sonata и Sonata Hybrid, дебютировавшим в 2019 году, завершая расширение линейки седанов, ориентированных на широкую аудиторию клиентов.

«Hyundai сформировала целую группу поклонников автомобилей Sonata с помощью надежных, экономичных и привлекательных моделей, включая стандартную, гибридную и „чувственную“ версии. Теперь к семейству присоединяется Sonata N Line, способная удовлетворить страсть клиентов к спортивной динамике», — заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group.

Чувственный спортивный стиль с характерными элементами дизайна

Заниженный и широкий кузов Sonata N Line, выполненный в фирменной стилистике «чувственной спортивности» Hyundai, дополняется оригинальным каскадным рисунком решетки радиатора, агрессивной передней частью, широкими воздухозаборниками и эмблемами N Line. Стреловидные воздуховоды в нижней части бампера улучшают аэродинамику и охлаждение двигателя, а также придают модели спортивный характер.

Атлетичный силуэт Sonata N Line подчеркивается рельефными кузовными панелями, создающими стремительный образ модели. Агрессивный облик дополняют боковые обтекатели и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Покатая крыша аэродинамичной формы визуально делает автомобиль ниже и шире за счет изящных горизонтальных линий. Интегрированный задний спойлер, хромированные сдвоенные выхлопные патрубки и задний диффузор N Line подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

Экстерьер Sonata N Line гармонично сочетается и с элементами интерьера: рулевым колесом N с перфорированной кожаной обивкой и металлическими спицами, спортивными креслами с красной прострочкой и кожаными подушками, рычагом переключения передач с металлическими акцентами и кожаными вставками, а также алюминиевыми педалями.

Самая спортивная модель Sonata в истории

Динамичный облик седана подкреплен фирменными техническими решениями N Line. Разработанный для моделей N 2,5-литровый турбодвигатель Smartstream GDi в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением N DCT развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 421 Нм. Эти показатели делают версию Sonata N Line самым мощным автомобилем Sonata за всю историю.

Турбонагнетатель, другая головка блока цилиндров и остальные технические решения существенно повысили мощность двигателя по сравнению со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Sonata мощностью 191 л.с. или опциональным 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 180 л.с.

Sonata N Line предлагает внушительный крутящий момент на низких и средних оборотах и уверенную тягу во всем диапазоне. Трансмиссия N DCT обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.

Кроме того, инженеры усовершенствовали шасси спортивной версии Sonata, увеличив жесткость для лучшего сцепления с дорогой. Уникальные характеристики подвески обусловлены повышенной жесткостью сайлентблоков и пружин, измененными настройками амортизаторов и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое сочетание повышает комфорт водителя и пассажиров как в повседневных поездках, так и при движении на высоких скоростях.

Снаряженная масса Sonata N Line — всего 1 740 кг. Двигатель с турбонаддувом и доработанная подвеска гарантируют комфортное управление и прохождение поворотов. Электроусилитель рулевого управления монтируется на рейке и крепится в трех местах для снижения деформации и более четкого управления, особенно при спортивной езде. В тормозной системе Sonata N Line использованы увеличенные передние и задние тормозные скобы и диски.

Незабываемые впечатления от динамичного вождения можно получить благодаря целому ряду решений, включая функции синхронизации оборотов, переключения передач без потери тяги N Power Shift, старта с места Launch Control и систему звукового сопровождения двигателя ASD, а также особую схему переключения передач. Плавный и быстрый переход на пониженную передачу, резкое ускорение, мощный рокот двигателя и захватывающее ощущение разгона за рулем Sonata N Line подарят водителю незабываемые моменты на трассе.

«Турбодвигатель Sonata N Line доставит море удовольствия. Новая коробка передач обеспечит информативность и мгновенное переключение, — отметил Томас Шемера. — Чтобы сделать ход Sonata N Line еще более спортивным, мы уменьшили дорожный просвет и доработали подвеску. Мы также добавили электроусилитель рулевого управления на рейке с низким передаточным отношением для улучшенной управляемости».

В седане Sonata N Line нашел применение целый ряд передовых систем помощи водителю и функций безопасности: система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент удержания полосы движения, ассистент поддержания движения в полосе и улучшенный интеллектуальный круиз-контроль с функцией «Старт/стоп». Также доступны ассистент движения по магистралям, система предотвращения столкновений в слепых зонах и система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом.

Полный комплект

Sonata N Line оборудована первоклассной аудио-навигационной системой с широким настраиваемым 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения с функцией разделения и поддержкой речевого управления на базе облачной системы распознавания речи Blue Link®. Экран приборного дисплея имеет диагональ 12,3 дюйма.

В дополнение к уже перечисленным изменениям при разных режимах движения для приборной панели можно выбрать четыре стиля: практичный, вспомогательный для водителя, навигационный и вспомогательный при парковке.

В режиме навигации доступен вид сверху. Водитель может пользоваться службами HERE HD Traffic и бесплатно получать данные об авариях. Поддерживаются два канала Bluetooth, что позволяет подключать одновременно два устройства: одно для звонков, другое — для аудиопередачи. Для навигационной системы также предлагается трехлетняя подписка на обновления мультимедийного контента/карт Blue Link.

Помимо прочего, версия Sonata N Line оснащается сенсорным датчиком на наружных дверных ручках, функциями удаленного запуска двигателя и беспроводной зарядки мобильных устройств, аудиосистемой Bose™ премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, а также цифровым ключом Hyundai.

Для желающих индивидуализировать свои автомобили Hyundai N Line предлагаются спортивные компоненты N на разный вкус. Они улучшают ходовую динамику по сравнению с базовыми моделями и позволяют клиентам в полной мере ощутить спортивную мощь N.

N Line — это усовершенствованная версия базовых моделей Hyundai со спортивным дизайном и элементами более высокого класса в духе динамичных моделей N. Эти характеристики N Line дарят драйв от вождению более широкому кругу клиентов.

Примечание: в настоящее время спортивные компоненты N доступны только в Корее. Технические характеристики и функции в этом пресс-релизе могут меняться в зависимости от страны/региона.

Map