Hyundai Motor и группа BTS отмечают День Земли в новом ролике в рамках водородной кампании
01 Января 1970
• В честь Дня Земли компания Hyundai Motor показала новое видео под названием «For Tomorrow We Won’t Wait» с участием поп-группы BTS
• В ролике Hyundai и BTS предлагают варианты внедрения экологичных привычек в повседневную жизнь в рамках видения устойчивого будущего
• Видеоролик будет доступен на официальной странице Hyundai Motor в YouTube и в других социальных сетях
В честь Дня Земли 22 апреля 2021 года компания Hyundai Motor опубликовала новый видеоролик под названием «For Tomorrow We Won’t Wait» («Не будем ждать ради завтрашнего дня») с участием всемирно известного бойз-бэнда BTS.
Это второе видео Hyundai Motor при участии BTS, посвященное Дню Земли. Первый тематический ролик был показан в прошлом году и собрал более 100 млн просмотров на YouTube. В 2020 году Hyundai Motor и поп-группа BTS приступили к сотрудничеству в рамках глобальной водородной кампании под лозунгом «Because of You» для привлечения внимания общественности к важности экологических инициатив и продвижения водорода как источника «чистой» энергии.
«Hyundai Motor и BTS продолжают сотрудничество для популяризации ценностей, связанных с устойчивым развитием мирового сообщества, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга Hyundai Motor. – Представители поколения MZ все чаще задумываются о степени влияния различных стилей жизни и потребительских привычек на окружающую среду, что мотивирует их искать более экологичные способы удовлетворения своих повседневных потребностей».
«Отклик Hyundai Motor в ответ на подобные экологические запросы воплотился в кроссовере NEXO на водородных топливных элементах. Мы хотим, чтобы подобные NEXO устойчивые транспортные решения стали более доступными для всех, и работаем с BTS над созданием позитивного восприятия среди аудитории клиентов по всему миру», – добавил г-н Шемера.
В новом видеоролике участники бойз-бэнда BTS совершают простые действия, которые помогают заботиться об окружающей среде и могут с легкостью стать частью повседневной жизни. Музыканты призывают зрителей последовать их примеру.
Поп-группа BTS и представители поколения MZ – термина, применяемого для обозначения потребителей из числа Миллениалов и Поколения Z – принимают осознанное участие в таких инициативах, как очистка океана и улиц от мусора, выращивание садовых и сельскохозяйственных культур в городских условиях, выбор экологичной одежды и даже простое выключение света при выходе из комнаты для экономии электричества. Представители этого поколения также известны тем, что используют многоразовые стаканы для напитков и придерживаются безотходного образа жизни, предпочитая собственные сумки и емкости во время покупки продуктов для снижения количества отходов от упаковки.
В ролике участники группы BTS путешествуют за рулем кроссовера на водородных топливных элементах NEXO – автомобиле, выбрасывающем в атмосферу только воду и не производящем вредные выхлопы. Видео завершается посланием от Hyundai Motor – «For Tomorrow We Won’t Wait, Because of You» («Не будем ждать ради завтрашнего дня и ради тебя»). В самом конце ролика свет выключает Spot® – первый коммерческий робот Boston Dynamics, помогающий промышленным корпорациям достичь цели по устойчивому развитию с помощью дистанционного мониторинга и контроля. В декабре 2020 года Hyundai Motor Group и SoftBank Group Corp. согласовали основные условия соглашения, в рамках которого Группа приобретет контрольный пакет акций компании Boston Dynamics.
В июне текущего года Hyundai планирует расширить данную кампанию, приурочив ее ко Всемирному дню окружающей среды. Подробности о водородной кампании доступны на глобальном сайте Hyundai Motor и в Instagram-аккаунте @hyundai.lifestyle.