Hyundai Motor Group – самый титулованный автоконцерн в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power IQS-2020

25 Июня 2020

Hyundai Motor Group – самый титулованный автоконцерн в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power IQS-2020

• Наград удостоены семь моделей Hyundai Motor, Kia Motors и Genesis: самое большое количество среди автоконцернов

• Победителями признаны модели Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona, Kia Sorento, Kia Soul, а также Genesis G70

 

Hyundai Motor Group получила самое большое количество наград среди автоконцернов в рейтинге качества новых автомобилей IQS-2020 (Initial Quality Study) по версии американского аналитического агентства J. D. Power. Семь моделей брендов, входящих в концерн, удостоились высших оценок в своих сегментах.

Бренды Hyundai и Genesis одержали победу в двух и одной категориях соответственно.

Корпорация Kia Motors заняла первое место в общем зачете с показателем в 136 проблем на 100 автомобилей (PP100), показав лучший результат среди массовых автобрендов уже шестой год подряд. На счету Kia Motors победы в четырех различных сегментах, а также награда в категории автомобильных брендов. Это самое большое достижение для одной марки. Высшие оценки в своих сегментах получили компактный автомобиль Kia Forte, минивэн Kia Sedona, среднеразмерный кроссовер Kia Sorento и компактный кроссовер Kia Soul.

В исследовании качества автомобилей J. D. Power модель Hyundai Tucson стала лучшим компактным внедорожником, в то время как Hyundai Veloster заработал высший балл среди компактных спортивных автомобилей. Кроме того, Hyundai Accent и Hyundai Elantra заняли вторые места в своих сегментах, а кроссовер Hyundai Santa Fe – третье в своем классе.

На протяжении четырех лет Genesis оставался лидером рейтинга премиальных автомобильных брендов. Модель Genesis G70 показала результат в 129 проблем на 100 автомобилей и второй год подряд стала лучшим компактным автомобилем премиум-сегмента.

Исследование J. D. Power 2020 U.S. Initial Quality Study основано на ответах 87 282 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года и предоставляет автопроизводителям ценную информацию для выявления возможных проблем и дальнейшего усовершенствования продукции. Опросы проводились с февраля по май 2020 года после 90 дней использования автомобилей.

В ходе исследования 2020 года респондентам предлагалось ответить на 223 вопроса по девяти тематическим блокам, отражающим определенные функции автомобилей: информационно-развлекательная система; функциональность, элементы управления и дисплеи; экстерьер; ассистенты водителя (нововведение 2020 года); интерьер; силовой агрегат; сидения; ощущения от вождения; климат-контроль.

Map