«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2019 года

10 Октября 2019

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2019 года

• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в сентябре 2019 года составили 16 050 автомобилей, показав рост на 14,1% к предыдущему месяцу

• Более половины всех продаж составили кроссоверы — 57,4% (9 216 автомобилей)

• Hyundai Santa Fe показала лучший результат продаж за 2019 год

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за сентябрь 2019 года, зафиксировав результат в 16 050 реализованных автомобилей. Этот показатель продемонстрировал рост на 14,1% по отношению к августу 2019. При этом более половины проданных автомобилей (57,4%) приходится на кроссоверы марки — Santa Fe, Tucson и Creta.

Creta продолжает сохранять лидерские позиции по объемам продаж в сегменте SUV и в сентябре 2019 года в очередной раз занимает первое место. Продажи популярного кроссовера увеличились на 16% по сравнению с прошлым месяцем и составили 6 408 автомобилей.

В сентябре компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске лимитированной серии Hyundai Creta Rock Edition. Автомобиль построен на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также оснащается не только полным, но и передним приводом.

Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris, показав результат в 5 402 проданных автомобиля, что на 20,3% больше, чем в августе 2019 года. Седан предлагает потребителям высокий уровень безопасности и комфорта за демократичную цену.

Третье место в сентябре 2019 года занял кроссовер Hyundai Tucson, показав результат в 1 718 реализованных автомобилей, что на 4,1% превышает результат прошлого месяца.

Кроссовер Hyundai Tucson, который получил обновление в августе 2018 года, обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. На российском рынке модель представлена в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

В сентябре 2019 года флагман модельной линейки Hyundai кроссовер Santa Fe показал свой лучший результат за год — 1 090 реализованных автомобилей, что на 24,1% больше, чем в августе этого года, и на 45,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На российском рынке кроссовер представлен в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Santa Fe ценится за один из лучших в классе пакет безопасности.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за сентябрь 2019 года:

 

Модель

Сентябрь 2019 (шт.)

Всего

 

 

Седаны

SOLARIS

5 402

6 677

ELANTRA

540

SONATA

723

I30 N

12

SUV

CRETA

6 408

9 216

TUCSON

1 718

SANTA FE

1 090

Микроавтобусы

H-1

157

157

 

Всего

 

16 050

Map