«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2019 года
10 Октября 2019
• Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в сентябре 2019 года составили 16 050 автомобилей, показав рост на 14,1% к предыдущему месяцу
• Более половины всех продаж составили кроссоверы — 57,4% (9 216 автомобилей)
• Hyundai Santa Fe показала лучший результат продаж за 2019 год
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за сентябрь 2019 года, зафиксировав результат в 16 050 реализованных автомобилей. Этот показатель продемонстрировал рост на 14,1% по отношению к августу 2019. При этом более половины проданных автомобилей (57,4%) приходится на кроссоверы марки — Santa Fe, Tucson и Creta.
Creta продолжает сохранять лидерские позиции по объемам продаж в сегменте SUV и в сентябре 2019 года в очередной раз занимает первое место. Продажи популярного кроссовера увеличились на 16% по сравнению с прошлым месяцем и составили 6 408 автомобилей.
В сентябре компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске лимитированной серии Hyundai Creta Rock Edition. Автомобиль построен на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также оснащается не только полным, но и передним приводом.
Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris, показав результат в 5 402 проданных автомобиля, что на 20,3% больше, чем в августе 2019 года. Седан предлагает потребителям высокий уровень безопасности и комфорта за демократичную цену.
Третье место в сентябре 2019 года занял кроссовер Hyundai Tucson, показав результат в 1 718 реализованных автомобилей, что на 4,1% превышает результат прошлого месяца.
Кроссовер Hyundai Tucson, который получил обновление в августе 2018 года, обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. На российском рынке модель представлена в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.
В сентябре 2019 года флагман модельной линейки Hyundai кроссовер Santa Fe показал свой лучший результат за год — 1 090 реализованных автомобилей, что на 24,1% больше, чем в августе этого года, и на 45,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На российском рынке кроссовер представлен в пяти комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Santa Fe ценится за один из лучших в классе пакет безопасности.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за сентябрь 2019 года:
Модель |
Сентябрь 2019 (шт.) |
Всего |
|
Седаны |
SOLARIS |
5 402 |
6 677 |
ELANTRA |
540 |
||
SONATA |
723 |
||
I30 N |
12 |
||
SUV |
CRETA |
6 408 |
9 216 |
TUCSON |
1 718 |
||
SANTA FE |
1 090 |
||
Микроавтобусы |
H-1 |
157 |
157 |
Всего |
16 050 |